Роботы-пылесосы набирают популярность в Китай

У многих ли из вас есть робот-пылесос? Наверное, нет. А в Китае на распродаже в День холостяка (11.11) один из них обошел по продажам телевизоры.

Все больше жителей Китая переходят об обычных пылесосов и иных методов уборки к роботизированным помощникам, и многие из них довольны покупкой. China Daily пересказывает историю одного из пользователей по имени Зенг Вей: он купил пылесос Deebot в сентябре 2016 года и с тех пор ежедневно перед уходом на работу отправляет устройство делать приборку. С его слов, это действительно стоящая вещь, а не игрушка.

robot

Судя по продажам, эта тема интересует очень многих. China Daily утверждает, что 11 ноября одной только модели Deebot S от Ecovacs Robotics на площадке TMall продали на 29 млн $ — больше, чем продано телевизоров. А ведь есть еще, например, робот-пылесос от Xiaomi (выпущен в сентябре; наш обзор здесь) и десятки моделей от других производителей.

Люо Джун, глава Asian Manufacturing Association, полагает, что у китайского среднего класса формируется устойчивый спрос на домашних роботов, обеспечивающих приборку и безопасность (в том числе наблюдение). По мнению International Federation of Robotics, к 2018 году будет продаваться порядка 35 млн роботов в год. С этой организацией солидарны американцы из компании iRobot Corp. Они считают, что спрос на домашних роботов в мире растет на 25% в год, а в Китае на 70-100% в год. Неудивительно, что к этому рынку присматриваются такие крупные бренды, как Haier и TCL.

Роботы-пылесосы

По мнению производителей, робот-пылесос эффективно справляется со своими задачами и превращает рутинную приборку в увлекательное и простое занятие (если это удачная модель, добавим мы). Еще на таком пылесосе может кататься ваш кот. А что вы думаете о подобных устройствах? Пользовались ими когда-нибудь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Поделились
Поделиться1
Tвитнуть
+1
Поделиться
Pin
Stumble