Xiaomi в 2017 году: о чем говорил глава компании со своими сотрудниками

Сегодня в Китае прошло ежегодное собрание, где собрался топ-менеджмент Xiaomi и перед ними выступил глава компании Лэй Цзюнь. Что же нового рассказал генеральный директор известного бренда?

Лэй Цзюнь, XIaomi

Во-первых, он подвел итоги уходящего года в части выпуска смартфонов и вынужден был отметить замедление роста компании. Тем не менее, брендом достигнут внушительный прорыв в Индии и объем продаж продуктов на этом рынке составил $1 млрд. Всего за прошлый год компании удалось получить доход, превышающий 15 миллионов юаней, открыть 54 розничных магазина, а количество подключенных умных устройств по всему миру насчитывает 50 миллионов. Количество патентных заявок Xiaomi по всему миру превысила 10 тысяч, получено 3612 патентов, среди которых 1767 иностранных.

В планах бренда на 2017 год – доход в размере не менее 100 миллиардов юаней. Стратегия Xiaomi в следующем году будет строиться на пяти принципах: инновации, увеличение розничных сетей, развитие искусственного интеллекта, инвестирование в интернет технологии и выход на рынки других стран. Компания планирует в следующем году открыть минимум 200 фирменных магазинов, а в течение 3-х лет появится всего 1000 новых торговых точек. Особо подчеркнул Лэй Цзюнь на необходимости повышения эффективности управления, трудиться «засучив рукава» и создавать качественные продукты, которые придут в каждый дом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 Поделились
Поделиться
Tвитнуть
+1
Поделиться
Pin
Stumble